О том, как читаются представленные картинами образы единой сюжетной линией - тут.

СФЕРИЧЕСКОЕ МИРОВОСПРИЯТИЕ

 

Мы можем говорить и размышлять о мире, нашем представлении о мире сколь угодно, но идея Сферы, Пифагорейской Монады, древнекитайского Дао, как максимально целостного и гармоничного проявления чего-либо в восприятии, заслуживает самого внимательного отношения и неустанного дальнейшего размышления. Наиболее стабильные образования в Космосе подобны многослойным сферам. Воспринимая мир в пространстве-времени, то есть, ограниченно в различных аспектах способностей воспринимать, мы видим реальность, мягко говоря, нереальной, иллюзорной, в соответствии со способностью каждого. Увеличение числа граней восприятия делает человека пророком, ясновидящим, космическим существом.

Стремление к единению взглядов и мировоззрений, к целостному восприятию мира – единственная возможность человека возвысится до следующего высшего в эволюции уровня сознания. Не стоит смешивать или разделять правильные и неправильные точки зрения на мир, ибо все взгляды, в которые верят их обладатели, верны, верны для того, кто видит так, а не иначе. Учитывая, что каждый из нас уникален в восприятии, благодаря различным природным данным и различной глубине памяти генной, можно спокойно и уверенно утверждать, что различие запланировано Природой целенаправленно и закономерно. Наши же постоянные метания от одного верного взгляда на мир к другим, вызывают к реальности (опять же лишь в нашем восприятии) хаотичность и неравномерность в развитии ума и чувств. Более развитые духовно люди обладают сферическим восприятием, обладают силой знания, видения целостного мира вне войн и конфликтов, хотя эти конфликты имеют место в коллективной реальности… Наши страхи, сомнения и поиски закономерно материализуются в судьбе каждого человека им самим.

Это феномен текущего для каждого индивидуально времени.
Системного времени, являющегося в восприятии человека, как обособленной энергетической системы, имеющей свой набор качественных и количественных характеристик, корпускулярно волновую реальность существования.

Существовать – значит находить себя где-либо или в чем-либо. В зависимости от того, Кто именно и в Чем именно себя находит, человек и живет. В гармоничной, либо хаотичной, во враждебной, либо дружественной среде, в разнокачественном окружении. В любой неродной среде обитания, человеческий разум чувствует себя как во сне. Сон разума это иная (иллюзорная) среда обитания, а жизнь – подобие сна, таким образом, человеческое сознание сталкивается с проекцией своих эмоций и размышлений, а материализуются (конденсируются) обычно лишь близкие к материальному слои энергии. То есть, в первую очередь тяжелые энергии страха, агрессии в связи со страхом и обычная суета жизни бездуховной. Однако процесс конденсации сопровождается процессом испарения, вознесения сознания. Ради этого текут реки времени, впадающие в океан Безвремения. На нитях реализации смысла, целей, Замысла Творца, нанизаны торообразные бусинки, сферические вихри, пузырьки частных миров.

Сфера, как микро и космическое образование, это духовная сущность. Звезды, звездные скопления, галактики, и другие «материальные объекты» – являют живой организм следующей за планетарной ступени эволюции. Это животворная монада Смысла, Творец своего мира, качественно-структурного Мироздания. Мы являемся многочисленными и усеченными проекциями этих многомерных сфер в трехмерный мир, мы их тени, многоголосое эхо, но и перекрестки миров. Мы ограничены восприятием неограниченного многообразия миров, благодаря чувству времени. Чувство Времени

У обладателей разума есть важная отличительная особенность – способность различать воспринимаемое по желанию! Способность отражать выборочно из окружающей действительности относится к разумной, живой материи. Эта способность называется нами – Внимание.

Это ключевой момент в понимании этапов восхождения духа по лестнице эволюции. Не отражать - значит не видеть, не воспринимать. Ум человека отражает лишь то, что ему в данный момент важно или интересно. Известно, два человека, глядя на одну и ту же картину, видят разное! Третий человек, стоящий рядом и мысленно погрузившийся в свои воспоминания, возможно, совсем не видит картину, на которую направлены его глаза. У людей экстраординарных больше развито восприятие сферическое, включающее взгляды многих различных людей. То, что именуется одинаковым для большинства, для зрячего имеет существенные отличия и наоборот.

Зеркало обычное отражает видимые предметы физического мира. Зеркало души отражает эмоциональную картину взаимодействия конкретной души человека с миром и другими людьми. Духовное зеркало - способность отражать наиболее полную картину всего существующего мира, то есть, быть самой природой, пространством и временем бытия, в пределе – всеми временами и пространствами системы Мироздания.

Как развить в себе чистое восприятие, отшлифовать свое духовное зеркало?
Об этом пишут практически все первоисточники, все древние сказания нацелены именно на это, на передачу Знания потомкам. Самым простым и явным способом очищения является внимание к духовным ценностям, максимальное отражение восприятием, сопереживание окружению, эхо того, что близко душе человека. В пределе – это является отождествлением своего духа с мировым. Мудрец принимает весь мир гармоничным и взаимосвязанным в целостном сознании.

Разделение сути явления на сигнал и его отражение есть дифференцирование единого, рассмотренное как бы с противных точек зрения. Единение сигнала и отражения во времени и пространстве воспринимающего - есть объемная суть предмета, открывающаяся ему при выходе в последующее уровневое, иное пространство времени.

Суть заключается в соединении причины и следствия, чем короче между ними путь (время восприятия), тем ближе к истине. Слияние причины и следствия означает конец (предмета рассмотрения). Исчезновение за горизонт восприятия. Весь мир находится в промежутке (времени мира) между его причиной и следствием, нет промежутка - нет и самого явления или мира.
Но как же велика магия зеркала!

Зеркала восприятия!
Это Тайна за семью печатями…

Давайте попробуем взглянуть на нее посредством жидкого зеркала. Коснулся поверхности его человек, видно - лицом к лицу, а вот уже и нет лица, но еще две фигуры, как сиамские близнецы, а вот уже только одна объединенная: две спины, два затылка, а вот на поверхности зеркала оба тела слились воедино, тело и его отражение, причина и следствие, слились поглотив друг друга. И нет ничего. Вопрос лишь, для кого нет ничего?

Агрегатное состояние зеркала играет основную роль в способности отражать действительность. Твердое зеркало мы хорошо знаем. Жидкое зеркало… рассмотрели выше, но газообразное зеркало… эфирное зеркало… плазменное зеркало… представить сложнее. На то и ум дан, обогащенный чувствами! Ум и чувства являют двойственность нашего многоаспектного, голографического сознания, которое, пребывая обычно в сомнениях, отдает предпочтение то одному, то другому… Закон эволюции двойственного отношения выражают комплексные числа через Единый Закон новой науки Милогия.

Твердая поверхность зеркала не в состоянии отразить душу и его мысли, но зеркало души, эфирное или плазменное отразят именно то существенное в человеке, что скрыто от глаз на лице…

Интересный фрагмент на тему: Пригожин И. «Лейбниц: исключение нестабильности».

Quote
…Для того чтобы понять идущие в современной науке процессы, необходимо принять во внимание, что наука - культурный феномен, складывающийся в определенном культурном контексте. Иллюстрацией этому может служить, например, дискуссия между Лейбницем и Кларком, представлявшим в их споре взгляды Ньютона. Лейбниц упрекает Ньютона в том, что его представление об универсуме предполагает периодическое вмешательство Бога в устройство мироздания ради улучшения функционирования последнего. Ньютон, по его мнению, недостаточно почитает Бога, поскольку искусность Верховного Творца у него оказывается ниже даже искусности часовщика, способного раз и навсегда сообщить своему механизму движение и заставить его работать без дополнительных переделок.

Лейбницевские представления об универсуме одержали победу над ньютонианскими. Лейбниц апеллировал к всеведению вездесущего Бога, которому вовсе нет никакой нужды специально обращать свое внимание на Землю. И он верил при этом, что наука когда-нибудь достигнет такого же всеведения - ученый приблизится к знанию, равному божественному. Для божественного же знания нет различия между прошлым и будущим, ибо все присутствует во всеведущем разуме. Время, с этой точки зрения, элиминируется неизбежно, и сам факт его исключения становится свидетельством того, что человек приблизился к квазибожественному знанию.

Высказанные Лейбницем утверждения принадлежат к базовому уровню идеологии классической науки, сделавшей именно устойчивый маятник объектом научного интереса - неустойчивый маятник в контексте этой идеологии предстает как неестественное образование, упоминаемое только в качестве любопытного курьеза (а по возможности вообще исключаемое из научного рассмотрения). Но изложенная концепция вечности грешила тем, что в ней не оставалось места для уникальных событий (впрочем, и в ньютоновском подходе не было места для новаций). Материя, согласно этой концепции, представляет собой вечно движущуюся массу, лишенную каких бы то ни было событий и, естественно, истории. История же, таким образом, оказывается вне материи. Так исключение нестабильности, обращение к детерминизму и отрицание времени породили два противоположных способа видения универсума:

· универсум как внешний мир, являющийся в конечном счете регулируемым автоматом (именно так и представлял его себе Лейбниц), находящимся в бесконечном движении;


• универсум, как внутренний мир человека, настолько отличающийся от внешнего, что это позволило Бергсону сказать о нем: "Я полагаю, что творческие импульсы сопровождают каждое мгновение нашей жизни

 

(*** - не каждое мгновение и не каждого человека )

Quote

Действительно, любые человеческие и социальные взаимодействия, а также вся литературная деятельность являются выражением неопределенности в отношении будущего. Но сегодня, когда физики пытаются конструктивно включить нестабильность в картину универсума, наблюдается сближение внутреннего и внешнего миров, что, возможно, является одним из важнейших культурных событий нашего времени.

В любой сказке, пережившей своего создателя можно найти бездну зашифрованной информации о мире вследствие того, что весь мир - отражения мыслей, берущих свое начало в единой, божественной мысли Разума. Если пытаться увидеть скрытый смысл, то любая практически попытка даст желаемый результат. Чем больше размышляешь над долгоживущими текстами, тем большая красота открывается. Вот почему и говорят, что в Коране семь смыслов, вот почему Библию называют шифрованной Книгой, хотя она лишь частично повторяет сказки и легенды древней Индии.

 

Книга готовится в теме форума - Сферическое мировосприятие.  Серия публикаций - на Проза.Ру тут.

Приглашаем к беседе и сотворчеству.

Вход в Галактику Водоворот на сайте Сказки Мудрецов.

Вход в Галактику Водоворот на форуме "Галактический Ковчег". Тут вы можете основать авторский мир, дав одной или нескольким звездам Галактики Водоворот имя - авторское название мира - и открыв тем самым строительство нового сотворческого мира.

Люди сканеры, люди лазеры.. 
Колдуны и пророки, маги, 
Ах, как много разнообразия, 
Нескончаемы сказки, саги… 

И сюжеты спешат, рождаются, 
За волною летит волна, 
В твердь небесную разбивается , 
Ради этого рождена! 

Феерически светоносные 
Люди звёзды на мир глядят, 
Гроздья истины плодоносные, - 
Галактический звездопад. 

Раскружились волшебною стаею, 
Зазвучали на весь простор 
Водоврата порталы тайные, 
Не о них ли идет разговор? 

Быль галактики - зов старинного, 
Позабытого в дальних веках, 
Сказа истинного, да былинного 
В золотых, витых куполах. 

От сердечного рукоделия - 
Мысли добрые – Храмы* веков! 
И развеялись все суеверия 
На Пиру вечно сущих миров. 

* вход во Храмы сотворчества - на Сказках Феаны

Галактика Водоворот М51

Сферическое мировоспри…

Тема: Книги
Автор плэйкаста:МгновениЯ
Создан: сегодня, 11:09

 

Обсуждение темы сферического  мировосприятия на форуме:

Сферическом восприятие    О Восприятии.  Наука сказочного восприятия